Наши социальные партнеры

 



 

Администрация г.Перми

 

Администрация Пермского края Продюсерский центр современного циркового искусства

Пермская федерация по прыжкам на батуте

 

 

 

 

 


О нас » Спорт

 

Образовательный процесс МБОУДОД "Центр искусства и спорта" г.Перми ведется в рамках трех спортивных профилей:

  • «Спортивная гимнастика»,
  • «Художественная гимнастика»
  • «Прыжки на батуте».

 

Спортивная гимнастика – олимпийский, многоборный вид спорта. В него входят: у юношей вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки, у девушек  – опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения.

Гимнасты должны обладать красивыми формами тела, крепким здоровьем, высоким уровнем общей и специальной физической подготовленности. Занятия гимнастикой развивают способности: координацию движений, мышечную силу гибкость, быстроту двигательных действий, скоростную и силовую выносливость, ориентировку в  пространстве, внимание, память на движения, эмоциональную устойчивость, решительность и смелость.

 

 

Художественная гимнастика – олимпийский, сугубо женский вид спорта. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами (скакалка, мяч, обруч, лента) и без предметов (разновидности шагов и бега, пружинные движения, «волны», махи и взмахи, равновесия, повороты, прыжки. Элементы народных и бальных танцев). Они служат прекрасным средством физического воспитания девочек, девушек. Упражнения художественной гимнастики составлены с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей организма женщин, склонности к мягким, плавным, выразительным движениям, выполняемым под музыкальное сопровождение.

Средства  художественной гимнастики предоставляют большие возможности  для разностороннего воздействия  на занимающихся: повышения у них функциональных возможностей организма, двигательным опытом, развитие координации движений, быстроты и точности двигательных реакций, гибкости, прыгучести, выносливости к мышечной работе, видов свойств внимания, памяти на движения, чувства ритма, музыкального слуха, воспитание эстетических, нравственных и других личностных свойств, формирование правильной, красивой осанки, легкой походки, грациозности, изящества движений.

 

 

.

 

 

Прыжки на батуте -  включает в себя акробатические прыжки на АКД и двойные минитрампы, парно-групповые (мужские, женские и смешанные пары), упражнения на батуте. Акробатические упражнения включают: стойки, равновесия, перекаты, кувырки, перевороты, перекидки, колеса, сальто.

В процессе занятий  акробатикой укрепляется здоровье, развиваются координация движений, мышечная сила, быстрота двигательных действий, гибкость, выносливость к мышечной работе, устойчивость функций вестибулярного аппарата, статическое и динамическое равновесие, свойства внимания, память на движения, эмоциональная устойчивость, решительность  и  смелость, воспитываются личностные свойства: чувство товарищества, коллективизма, уверенность в своих силах.

 

 

 

 

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:

  • групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам (обязательно на этапе совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства);
  • медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль;
  • участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах;
  • инструкторская и судейская практика учащихся.

В конце I семестра (16 недель); в конце II семестра (20 недель) учащиеся сдают установленные контрольные нормативы; перевод в группу следующего года обучения проводится педагогическим советом по рекомендации тренерского совета.



  На главную     Назад   Наверх